Доставка детской одежды осуществляется службой экспресс-доставки:

“Новая Почта”

Доставка “Новой Почтой” осуществляется только на склады перевозчика в Вашем городе или населенном пункте.

Стоимость доставки товара оплачивается клиентом, по тарифам перевозчика “Новая почта”.

График доставки:

Доставка осуществляется в рабочие дни.

В субботу, воскресенье и праздничные дни доставка возможна при предварительном согласовании.

Чтобы заказать шиномонтажное оборудование следует:

Получить от нас счет-фактуру для оплаты товара (без учёта стоимости доставки);

Оплатить заказ согласно полученного счета-фактуры в ближайшем отделении банка;

По факту поступления оплаты на наш расчётный счет, мы отправляем заказанный товар в Ваш город в пределах Украины и сообщаем номер декларации, дату прибытия посылки и адрес, где её можно получить (с паспортом).

Обратите внимание!

С момента поступления товара на склад Новой Почты, на 5 день со второй половины дня, Новая Почта имеет право сделать возврат товара, за несвоевременно забранную посылку и дальнейшее хранение его сопровождается начислением пени 20% от стоимости доставки.

Обратно возвращенный Новой Почтой товар мы не отправляем клиенту повторно и ответственности за не забранный товар не несем.

Поэтому огромная просьба забирать товар вовремя и контролировать дату прибытия товара (с помощью он-лайн запроса на сайте Новой Почты).

За несвоевременно полученную посылку и возвращенный товар работником Новой Почты мы ответственности не несем!

Оплата заказа:

Оплатить заказанный товар можно следующим способом:

Оплата на карточный счет (Приват Банк

Просьба оплату производить только после того, как с Вами свяжется оператор и подтвердит Ваш заказ!

Примечания:

Поступление денег на наш счет осуществляется:

с банка Приват на Приват карту – день в день;

с других банков от 3 банковских дней, то есть, если Вы оплатили сегодня, то мы это увидем послезавтра. Плюс нужно еще учитывать празничные и выходные).