Доставка детской одежды осуществляется службой экспресс-доставки:
“Новая Почта”
Доставка “Новой Почтой” осуществляется только на склады перевозчика в Вашем городе или населенном пункте.
Стоимость доставки товара оплачивается клиентом, по тарифам перевозчика “Новая почта”.
График доставки:
Доставка осуществляется в рабочие дни.
В субботу, воскресенье и праздничные дни доставка возможна при предварительном согласовании.
Чтобы заказать шиномонтажное оборудование следует:
Получить от нас счет-фактуру для оплаты товара (без учёта стоимости доставки);
Оплатить заказ согласно полученного счета-фактуры в ближайшем отделении банка;
По факту поступления оплаты на наш расчётный счет, мы отправляем заказанный товар в Ваш город в пределах Украины и сообщаем номер декларации, дату прибытия посылки и адрес, где её можно получить (с паспортом).
Обратите внимание!
С момента поступления товара на склад Новой Почты, на 5 день со второй половины дня, Новая Почта имеет право сделать возврат товара, за несвоевременно забранную посылку и дальнейшее хранение его сопровождается начислением пени 20% от стоимости доставки.
Обратно возвращенный Новой Почтой товар мы не отправляем клиенту повторно и ответственности за не забранный товар не несем.
Поэтому огромная просьба забирать товар вовремя и контролировать дату прибытия товара (с помощью он-лайн запроса на сайте Новой Почты).
За несвоевременно полученную посылку и возвращенный товар работником Новой Почты мы ответственности не несем!
Оплата заказа:
Оплатить заказанный товар можно следующим способом:
Оплата на карточный счет (Приват Банк
Просьба оплату производить только после того, как с Вами свяжется оператор и подтвердит Ваш заказ!
Примечания:
Поступление денег на наш счет осуществляется:
с банка Приват на Приват карту – день в день;
с других банков от 3 банковских дней, то есть, если Вы оплатили сегодня, то мы это увидем послезавтра. Плюс нужно еще учитывать празничные и выходные).